1. Возврат и обмен товаров надлежащего качества.
1) Покупатель интернет-магазина имеет все основания отказаться от покупки товара в любое время до фактического получения, а также в период получения – в течение 7 (семи) рабочих дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
Покупатель не имеет право отказаться от соответствующего качеству товара, обладающего персональными или определенными физико-механическими характеристиками, если приобретаемый товар используется только приобретающим его покупателем, т.е. товар, поставленный по индивидуальному заказу.
В случае отказа Покупателем от приобретаемого товара, Продавец возвращает стоимость оплаченного товара Покупателем в соответствии с документами поставки товара, без учета стоимости расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращаемого товара, в десятидневный срок с момента предоставления Покупателем взаимосоответствующего требования, определенного в статье 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом».
2) Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Также, вернуть товар можно в течении 60 дней с момента покупки в рамках программы лояльности СЦ Бастион, но только при наличии оригинала чека.
Исключения составляют только те товары, которые указаны в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или замене, соответствующего статьи 25 Закона «О Защите прав потребителей»:
- отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
- осталась только часть пачки/упаковки товара (например половина сухой смеси, краски и т.д.);
- это товар с индивидуальными характеристиками: привезенный под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет;
- это образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
- истёк срок годности товара;
- это товар, проданный вместе с услугой резки, распила.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей или предназначения);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, характеристик) с соответствующим перерасчетом оплаченной стоимости товара;
- потребовать соразмерного уменьшения стоимости товара;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора поставки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п.1.ст.18 Закон « О защите прав потребителей»).
Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
3. Срок возврата товара ненадлежащего качества
В случае, если Покупателю передается товар с нарушением условий поставки, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.
Покупатель также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).
4. Возврат стоимости услуг
Возврат денежных средств за оказанные услуги порезки, переборки товаров не производится.
Возврат денежных средств и отказ от услуги доставки возможен за 1 день до ее исполнения Продавцом.
В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товара.
5. Порядок возврата
1) В случае если вы обнаружили брак или недопоставку:
Сообщите менеджеру, ведущему ваш заказ, для согласования времени на замену брака, либо доставку, недостающего количества товара.
2) При получении товара определили, что вам необходим другой товар:
Сообщите данную информацию менеджеру, ведущему ваш заказ, мы заберем ненужный товар в согласованные с вами сроки и привезем необходимый.
3) Остались излишки товара надлежащего качества с не истекшим сроком годности:
Сообщите менеджеру, осуществлявшему продажу, для согласования условий возврата лишнего товара (Услуга ограниченна товарной группой).
4) Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но хотите его вернуть, доставка товара при возврате платная, стоимость вывоза уточняйте у менеджеров по телефону +7 (383) 207-97-47, whatsapp 89132076757, e-mail stc@tdbastion.ru
Также Вы можете самостоятельно привезти товар на склад Продавца.