Политика Компании
БАСТИОН – сибирская Компания, основанная в 1999 году в г. Бердск, Сибирь, Россия. Владеет двумя брендами: БАСТИОН и ДОМАЛ. Объем продаж 2 млрд. рублей помогают обеспечивать 87 093 квадратных метров оборудованных производственно-складских площадей и помещений.Мы занимаемся производством декоративной фасадной плитки, тротуарной плитки путем вибролитья, производством полипропиленовых и полиуретановых форм, производством бетонных изделий, производством малых архитектурных форм, продажей любых строительных материалов в розницу, комплексным снабжением строительных объектов.Мы производим оборудование для производства и обучаем технологии выпуска готовой продукции. Мы оказываем услуги по распилу, резке и доставке строительных материалов.
НАША МИССИЯ
Дать возможность каждому нашему клиенту построить любой объект качественно, дешево и быстро.
НАШЕ ВИДЕНЬЕ
Мы создаем компанию, способную закрыть любую потребность в строительстве. Мы формируем долгосрочные партнерские связи со своими клиентами и радуемся их победам.
НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
Стать лидером омникальных продаж строительных материалов в Сибири эффективно используя накопленный за многие годы опыт и надежно продвигая инновации.
НАША ВТОРАЯ ЦЕЛЬ
Создать сибирский строительный комьюнити с применением самых современных технологий.
НАШ ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
Закрытый объект, и, как следствие, довольный и успешный клиент. Мы способствуем развитию малого бизнеса на своем примере.
НАШИ ЦЕННОСТИ
-
Мы убеждены, что наша Компания создаст большую ценность для общества в целом и для наших акционеров, предопределяя долгосрочный успех.
-
Каждый день я помогаю воплощать свои мечты каждому покупателю не зависимо от уровня его дохода
-
Я доверяю коллегам и партнерам
-
Я уважаю труд других людей
-
Я открыт для оказания помощи
-
Я всегда на позитиве
-
Экологичность не просто тренд, а стиль нашей жизни
-
Дружба с клиентами – наиболее важный приоритет
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Сотрудничество с профессионалами: Люди, являются ключом нашего успеха. Мы любим друг друга, ценим профессионализм и ожидаем, что все наши сотрудники будут руководствоваться чувством внутренней гордости за личный вклад в общее дело.
Гарантия качества и безопасность продукции: Мы сами производим и закупаем только качественные продукты у проверенных организаций.
Коммуникации с потребителями: Мы несем ответственность за передаваемую информацию, которая помогает нашему покупателю сделать осознанный выбор и поддержать его стремление к реализации своих идей.
Выполнение взятых на себя обязательств: Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли.
Порядочность в взаимоотношениях: Мы бесплатно даем лимит доверия до первых трех ошибок.
Движение к совершенству и новым знаниям: Мы сегодня делаем лучше, чем вчера.