НАША КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА
БАСТИОН – Сибирская Компания, основанная в 1999 году в г. Бердск, Сибирь, Россия. Владеет двумя брендами: БАСТИОН и ДОМАЛ. Объем продаж 2 млрд. рублей помогают обеспечивать 87 093 м2 оборудованных производственно-складских площадей и помещений.
НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ
- продажа любых строительных материалов оптом и в розницу, комплексное снабжение строительных объектов
- услуги по хранению, распилу, резке и доставке строительных материалов
- производство полипропиленовых форм
- недвижимость, предоставляем в аренду торговые, офисные, производственные и складские помещения
НАШЕ ВИДЕНЬЕ - мы создаем компанию, способную закрыть любую потребность в строительстве. Мы формируем долгосрочные партнерские связи со своими клиентами и радуемся их победам.
НАША ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - стать лидером омниканальных продаж строительных материалов в Сибири, эффективно используя накопленный за многие годы опыт и надежно продвигая инновации.
НАША ВТОРАЯ ЦЕЛЬ - создать сибирский строительный комьюнити с применением самых современных технологий.
НАШ ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ - закрытый объект, и, как следствие, довольный и успешный клиент.
НАШИ ЦЕННОСТИ: мы убеждены, что наша Компания создаст большую ценность для общества в целом и для наших акционеров, предопределяя долгосрочный успех.
НАША ГОРДОСТЬ - НАШИ СОТРУДНИКИ. БАСТИОН - КУЗНИЦА КАДРОВ
- Каждый день я помогаю воплощать свои мечты каждому покупателю не зависимо от уровня его дохода
- Я доверяю коллегам и партнерам
- Я уважаю труд других людей
- Я открыт для оказания помощи
- всегда на позитиве
- Я участвую в жизни компании и помогаю ее развивать.
- Экологичность не просто тренд, а стиль нашей жизни
- Дружба с клиентами – наиболее важный приоритет
Гарантия качества и безопасность продукции: мы производим и закупаем только качественные продукты у проверенных поставщиков.
Коммуникации с потребителями: мы несем ответственность за передаваемую информацию, которая помогает нашему покупателю сделать осознанный выбор и поддерживаем его стремление к реализации своих идей.
Выполнение взятых на себя обязательств: прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли.
Движение к совершенству и новым знаниям: мы сегодня делаем лучше, чем вчера.
Новые горизонты: мы развиваемся сами и помогаем в становлении и развитии бизнеса нашим партнерам.
Другие записи